Наружная реклама | Изготовление, монтаж средств наружной рекламы
По своему значению наружная реклама, занимает очень важное место в продвижении услуг. Разные формы рекламы наружного размещения (outdoor-реклама), одни из самых информативных и популярных. К наружной рекламе относятся щиты 6х3м, digital суперсайты, сити-форматы, пиллары, ситиборды, указатели, которые привлекают внимание пешеходов и водителей и помогают найти Ваши места продаж. Светодиодные вывески, вывески с использованием дюралайт, неоновые объемные буквы всё это является отличной рекламой для Вашего бизнеса. Реклама на общественном и грузовом транспорте поможет узнать о Вас большему количеству потребителей.
Наружная реклама хорошо заметна, а размещенная в нужном месте читается с разных ракурсов. Правильно разработанный дизайн и оформление наружной рекламы запомнится надолго.
Разработаем дизайн и изготовим для Вас штендеры, панель-кронштейны, вывески, баннеры, перетяжки и другие средства outdoor-рекламы.
Регистрация различных видов наружной (outdoor) рекламы
Работа с объектами наружной рекламы и информации – вещь довольно специфическая. Основная проблема заключается в том, что каждый объект и, соответственно, каждая рекламная конструкция абсолютно индивидуальна. Со своим лицом, своей историей, проблемами и задачами.
Рекламная конструкция, предназначенная для размещения на здании, не имеет самостоятельной жизни, не существует отдельно от своего носителя. А здание, в свою очередь, является частью градостроительной системы, элементом следующего порядка, звеном в формировании архитектурного облика улицы, квартала, города.
При этом надо помнить, что если для рекламораспространителя главным является показать себя (то есть свой товар, торговую марку и т.д.), то для архитекторов, согласующих размещение рекламных конструкций, основная задача — не испортить существующий облик нашего города. Чем скромней и аккуратней рекламная конструкция, чем органичней она «вписывается» в фасад, тем меньший урон она наносит с архитектурной точки зрения.
Поиск консенсуса – первое звено в складывании будущего рисунка
Создать и согласовать правильное архитектурно-дизайнерское решение — только часть задачи.
Любая конструкция наружной рекламы – вывеска, настенное панно, крышная установка, брандмауэр является инженерным сооружением. Она может ржаветь, терять крепление со стеной, иметь утечку электрического тока. Невнимательная эксплуатация приводит к замыканиям в электропроводке и т.д.
Правовое поле, в котором находятся объекты наружной рекламы и информации, регулируется как на федеральном, так и на уровне субъектов муниципальных образований. Для такого конгломерата как Москва – это решения Московского правительства отраженные в Постановлениях и Распоряжениях. Для городских и сельских поселений Московской области – порядок, закрепленный местной властью.
Умение грамотно работать с документами, согласовывать выделение рекламных мест, создавать наиболее выгодные условия эксплуатации рекламных конструкций — одна из основных составляющих складывающейся мозаики.
Если недоучесть сложностей согласования в Москомнаследии, ГИБДД или Мосгоргеотресте, не провести подготовку заключения договоров с собственниками, управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК. Не учесть особенностей ведения переговоров, разработки и согласования концепций рекламного оформления зданий, работа с фасадами и подготовки колерных заключений — без них рисунка не получится.