РА «Коннект»

Основным принципом работы компании является персональный подход к каждому клиенту, к его пожеланиям и требованиям. Взаимодействие сторон осуществляется на всех этапах разработки проекта. Работа над каждым заказом ведется на базе внутренних ресурсов компании, также не исключая привлечение аутсорсеров, сторонних компаний или внештатных сотрудников, если таковые требуются для достижения оптимального результата.

Наружная реклама

Наружная реклама | Изготовление, монтаж средств наружной рекламы

По своему значению наружная реклама, занимает очень важное место в продвижении услуг. Разные формы рекламы наружного размещения (outdoor-реклама), одни из самых информативных и популярных. К наружной рекламе относятся щиты 6х3м, digital суперсайты, сити-форматы, пиллары, ситиборды, указатели, которые привлекают внимание пешеходов и водителей и помогают найти Ваши места продаж. Светодиодные вывески, вывески с использованием дюралайт, неоновые объемные буквы всё это является отличной рекламой для Вашего бизнеса. Реклама на общественном и грузовом транспорте поможет узнать о Вас большему количеству потребителей.

Наружная реклама хорошо заметна, а размещенная в нужном месте читается с разных ракурсов. Правильно разработанный дизайн и оформление наружной рекламы запомнится надолго.

Разработаем дизайн и изготовим для Вас штендеры, панель-кронштейны, вывески, баннеры, перетяжки и другие средства outdoor-рекламы.

Регистрация различных видов наружной (outdoor) рекламы

Работа с объектами наружной рекламы и информации – вещь довольно специфическая. Основная проблема заключается в том, что каждый объект и, соответственно, каждая рекламная конструкция абсолютно индивидуальна. Со своим лицом, своей историей, проблемами и задачами.

Рекламная конструкция, предназначенная для размещения на здании, не имеет самостоятельной жизни, не существует отдельно от своего носителя. А здание, в свою очередь, является частью градостроительной системы, элементом следующего порядка, звеном в формировании архитектурного облика улицы, квартала, города.

При этом надо помнить, что если для рекламораспространителя главным является показать себя (то есть свой товар, торговую марку и т.д.), то для архитекторов, согласующих размещение рекламных конструкций, основная задача — не испортить существующий облик нашего города. Чем скромней и аккуратней рекламная конструкция, чем органичней она «вписывается» в фасад, тем меньший урон она наносит с архитектурной точки зрения.

Поиск консенсуса – первое звено в складывании будущего рисунка

Создать и согласовать правильное архитектурно-дизайнерское решение — только часть задачи.

Любая конструкция наружной рекламы – вывеска, настенное панно, крышная установка, брандмауэр является инженерным сооружением. Она может ржаветь, терять крепление со стеной, иметь утечку электрического тока. Невнимательная эксплуатация приводит к замыканиям в электропроводке и т.д.

Правовое поле, в котором находятся объекты наружной рекламы и информации, регулируется как на федеральном, так и на уровне субъектов муниципальных образований. Для такого конгломерата как Москва – это решения Московского правительства отраженные в Постановлениях и Распоряжениях. Для городских и сельских поселений Московской области – порядок, закрепленный местной властью.

Умение грамотно работать с документами, согласовывать выделение рекламных мест, создавать наиболее выгодные условия эксплуатации рекламных конструкций — одна из основных составляющих складывающейся мозаики.

Если недоучесть сложностей согласования в Москомнаследии, ГИБДД или Мосгоргеотресте, не провести подготовку заключения договоров с собственниками, управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК. Не учесть особенностей ведения переговоров, разработки и согласования концепций рекламного оформления зданий, работа с фасадами и подготовки колерных заключений — без них рисунка не получится.